Все запросы, связанные с брендом, можно разделить на несколько логических групп:
- Информационные – фразы, связанные с поиском телефона, адресов банкоматов, времени работы, поиск отзывов и тд.
- Продуктовые – запросы о продуктах и их условиях.
Если детально изучить все запросы пользователей, то мы можем заметить, что не всегда можно однозначно отделить одни фразы от других. Например, к какой группе отнести запрос «тинькофф инвестиции отзывы»?
Как мы писали выше, мы можем пойти либо по более длинному пути, собирая более длинные фразы, либо определить уровень погрешности и принять во внимание возможные пересечения множеств.
Согласно принципу Парето 20% усилий дают 80% результата. В нашем случае оценка по верхам позволит определить знание с довольно высокой точностью, а последующее более узкое сегментирование фраз, будет незначительно повышать точность, по отношению к сильно возросшим трудозатратам. Почти все исследования используют небольшую, но достаточную выборку - это помогает сократить бюджет и сроки исследования и при этом получать достаточную точность для вывода.