Все запросы можно разделить на 2 блока:
- Коммерческие – фразы, которые вводят пользователи желающие совершить покупку или находящиеся на этапе выбора лучшего предложения.
- Информационные – вводят для поиска информации о том или ином авто, сравнении с конкурентами или в поисках видео обзоров (тест-драйвов).
Информационные запросы не имеют ГЕО привязки. Это значит, что при использовании такой семантики в продвижении, сайт будет привлекать трафик не только с целевого региона, но и со всей России (а возможно и из стран СНГ). Легко понять, что такой трафик не сможет привести к конверсии - затраты на такие работы не смогут окупиться в будущем.
При работе с региональными клиентами мы подбираем только коммерческие запросы, что позволяет нам снижать стоимость работ и привлекать только заинтересованную в покупке аудиторию.
В каждом бренде количество ключей может варьироваться в зависимости от широты представленной линейки. Среднее количество целевых запросов обычно составляет 250-300 на 1 бренд. Если сайт мультибрендовый (например, в рамках сайта осуществляется продажа KIA, Лада и Nissan) то суммарное количество будет уже около 800-1000 фраз.