Согласно исследованиям
Rusability 86% пользователей читают отзывы о локальном бизнесе, а 91% покупателей в возрасте 18-34 доверяет онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям друзей.
Влияние отзывов с 2015 года в Local Pack/Finder выросло с 8% до 17%. Поисковики учитывают отзывы не только на своих, но и на сторонних площадках. Так, например, в процессе общения со службой поддержки мы выявили, что фильтр Яндекса использует множество сигналов для оценки недобросовестного бизнеса. И отзывы на сторонних площадках - один из них.
Вот несколько советов по работе с отзывами:
- Отрабатывайте все отзывы в Google Business Profile.
- Мотивируйте пользователей оставлять отзывы о вашей работе.
- Если пользователь оставил негативный отзыв - помогите ему решить проблему и попросить оставить положительный.