:Piarius

6 советов по повышению CTR в поисковой выдаче для автодилера

Часть 3
Если сайт уже в ТОП, и вы думаете, что это максимум, то вы сильно ошибаетесь.

CTR или Click-Through Rate - это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление или бесплатно размещенную в выдаче информацию о товаре после просмотра.

Сделав сайт заметнее в выдаче, вы повышаете CTR. Повышая CTR, вы увеличиваете количество лидов, даже находясь на первом месте в выдаче.

Содержание

Как сделать ваш сниппет заметнее?

Для того чтобы ваше объявление в органике (так мы будем называть сниппет сайта) стало заметнее на фоне конкурентов, оно должно:

1. Cодержать поисковый запрос (точное соответствие всегда выделяется жирным шрифтом, что привлекает взгляд пользователя);

2. Отвечать на вопрос пользователя, 150–160 символов в выдаче пользователю достаточно, чтобы понять, решит ли сайт его задачу или нет;
3. Содержать побуждение к действию: регистрируйся, переходи, закажи звонок, оставь заявку и т.д.;
4. Добавление в сниппет специальных символов или картинок значительно повысит ваш CTR;
5. Микроразметка позволяет выводить в сниппет много полезной информации: цены, название и описание товаров и услуг, рейтинг пользователей, если платформа позволяет оставлять отзывы, изображения, FAQ, информацию о наличии товара и доставке;
6. Если Google для вас основная ПС привлекающая трафик, используйте списки и таблицы.
Поисковики сами выбирают информацию, которую нужно отразить в выдаче, но влиять на это можно.
Как управлять сниппетом в поисковых системах?
  1. Постоянно следите за тем, что отражается в сниппетах.
  2. Старайтесь размещать самую важную информацию ближе к началу страницы и заголовку H1, это особенно актуально для коммерческих запросов.
  3. Закрывайте дублирующиеся блоки тегом noindex.
Автор: Сергей Захаренко
Руководитель агентства Piarius