:Piarius

Кейсы

Перфоманс
Рост знания бренда: 200%
Рост лидов (звонков в клинику): > Х3.5
ROI с онлайн рекламы: 600%
Продано билетов: 50%
CPA: 300 рублей
Конвертация лида в покупку: ≈100%
Клиника пластической хирургии Павла Куприна
Клиника доктора Куприна оказывает услуги по пластической и интимной хирургии, маммопластике и косметологии. Клиника проводит более 1000 операций в год для пациентов из Санкт-Петербурга, Москвы, России в целом и жителей стран СНГ, Западной Европы и других стран мира.


2019
Задача
Снижение спроса в тематике пластическая хирургия (на 20% год к году), повлияло на количество пациентов.
Перед нами была поставлена задача увеличить поток новых клиентов и нивелировать снижение спроса в тематике.
Результат
Этапы работ
1. Аналитика - автообновляемые дашборды для оценки эффективности рекламных кампаний

2. Контекстная реклама - привлекаем горячую аудиторию

3. Медийная реклама - формируем знание бренда и информируем о новых акциях
Аналитика
01
На старте у клиента не было статистики по обращениям, не отслеживались звонки, отправки форм с сайта и лендинга, эффективность рекламных кампаний. Мы провели все необходимые настройки, подключили экспорт данных в Power BI и начали оптимизировать все рекламные активности на основании данных о лидах.
Контекстная реклама
02
Тщательно проработали семантику;

Определили лучшее время для показа рекламы;

Отключили неэффективные площадки в КМС и РСЯ;

Убрали ключи с высоким расходом.
Результат
X3.5
Рост количества лидов
600%
ROI с онлайн рекламы
X2.6
Снизили стоимость лида с контекста
Мы получаем данные из сервисов веб-аналитики (Google Analytics) и сервиса коллтрекинга CoMagic. Переносим их в BigQuery и визуализируем информацию в Power BI.

Настроили и запустили контекстную рекламу на Санкт-Петербург, предоставили необходимые сертификаты рекламным площадкам.

Для расширения охвата целевой аудитории были запущены тестовые рекламные кампании на Москву, регионы и страны СНГ. Провели анализ тестовых размещений с учетом ассоциированных конверсий и оставили только кампании с приемлемой стоимостью лида.

Работы:
Медийная реклама
03
Запустили охватные рекламные кампании для снижения зависимости от спроса в тематике и повышения знания бренда.
• Креативы - каждые 1-1,5 месяца проводим полную смену креативов, пользователи не устают от рекламы;

• Акции - используем акционные креативы для тех, кто взаимодействовал с сайтом и уже видел рекламу;

• Подготовка к сезону - плавное усиление рекламной активности перед началом сезона, формируем спрос.
Результат
200%
Рост знания бренда
X2.5
Суммарный рост выручки год к году
Каналы
Ресторан русской кухни «Дом» премиум класса
Клиент обратился с целью продвижения и продажи билетов на мероприятие, посвященное дню рождения ресторана.
2019
Задачи
Провести рекламную кампанию мероприятия
Результат
Этапы работ
1. Провели брифование клиента, определили портрет целевой аудитории и сроки проведения рекламной кампании.

2. Настроили отслеживание заявок с сайта и по телефону.

3. Собрали узкие списки по интересам целевой аудитории с уклоном на премиальный сегмент.

4. Исключили пересечение аудиторных списков.

5. В ходе рекламной кампании ежедневно контролировали охват, ставки и стоимость лида.