Piarius
:Piarius

Кейсы

Все
SEO
Рост трафика: Х2
Рост обращений: Х1.6
Снижение стоимости обращения: Х5
Рост трафика: Х2
Посещаемость в месяц: >20 млн.
Продажа билетов: Х3
Рост посетителей: +1 млн
Количество возвратного трафика: 50%
Рост лидов: +200%
Рост переходов на сайт: +20%
Local Pack 3: 1 место
Официальный Дилер Тойота
Организовали переезд сайта на новую платформу импортёра с последующим продвижением
2020
Задачи
Организовать переезд сайта на новую платформу импортера

Минимизировать потерю трафика и позиций при переезде

Последующее продвижение
Результат
Из ТОП 20 в ТОП 2:
запрос Тойота
Из ТОП 20 в ТОП 4:
запрос Corolla
Этапы работ
1. Переезд сайта на платформу импортера

2. Активное SEO продвижение
Переезд сайта
01
Разработали рекомендации по корректному переезду сайта на новую платформу. Плотно общались с разработчиками на всех этапах переезда сайта. Проконтролировали корректность переноса контента, настройки редиректов, валидность кода и микроразметки.

Настроили систему аналитики на корректную регистрацию всех событий на сайте, включая отправку лидов.
Результат
80% видимости - смогли сохранить позиции при смене платформы
SEO продвижение
02
Собрали исчерпывающее семантическое ядро;

Провели анализ поисковой выдачи и конкурентов;

Сегментировали запросы по посадочным страницам;

Уникализировали мета-теги на сайте;

Переписали все тексты на продвигаемых страницах;

Составили CJM и провели анализ юзабилити;

Скорректировали описание компании в Яндекс Справочнике и Google My Business;
— Подобрали ключевые фразы для оптимизации описания
— Заполнили информацию по услугам
— Разместили изображения дилера, товаров и тд
— Оптимизировали профили для поиска в тематике
Разработали стратегию ссылочного продвижения.
Т.к. сайт переехал на глобальную платформу импортёра и внедрение рекомендаций невозможно для одного сайта, мы разработали глобальные рекомендации, составили обоснование необходимости их внедрения и помогли клиенту обосновать их импортеру. В результате большая часть рекомендаций была внедрена на все дилерские сайты.
Ежемесячно проводим аудиты конкурентов и поисковой выдачи и предоставляем дополнительные рекомендации по улучшению UX и внутренней оптимизации.
Результат
X2
рост трафика
Х1.6
рост обращений
47%
лидов приходит
из органики
Рост количества заявок
Рост количества звонков
Федеральная медийная площадка – Киноафиша
Федеральная медийная площадка – сервис по продаже билетов в кино.
2020
Задача
Найти точки роста органического трафика
Результат
Этапы работ
1. Анализ органической выдачи и конкурентов

2. SEO проектирование новых разделов

3. Прототипирование макетов страниц

4. Курирование реализации рекомендаций
Аналитика
01
Провели всесторонний анализ выдачи:
Определили точки роста
02
Результат
X2
Рост трафика
>10 млн
посетителей в месяц
X3
прирост продажи билетов
Динамика трафика
Аудит поисковой выдачи и выявление прямых и косвенных конкурентов;

Кластеризация трафика на конкурирующих ресурсах по категориям;

Определение точек роста;

Анализ емкости рынка в новых категориях и прогнозирование прироста трафика.
Фильмография актеров и режиссёров;

Покупка билетов на киносеансы;

Информация о премьерах;

Поиск фильмов по жанрам и годам выхода;

Подборки фильмов по интересам.
Разработали рекомендации

03
• Внедрили фильтры и механики фильтрации для афиши киносеансов;

• Внедрили фильтры и механики фильтрации для подбора фильмов;

• Структурировали данные разных групп страниц;

• Разработали прототипы для улучшения юзабилити;

• Создали новые разделы;

• Описали пути повышения скорости загрузки страниц;

• Разработали шаблоны мета-тегов;

• Переработали архитектуру сайта;

• Описали принцип внедрения Google AMP и Яндекс Турбо страниц.
Продажа билетов
Киноафиша online
Клиент: Федеральный портал о кино, предоставляющий услугу продажи билетов в кинотеатры по РФ
2020
Задача
Нивелировать снижение трафика в период пандемии вызванный закрытием кинотеатров
Результат
Этапы работ
1. Поиск новой ниши, не утратившей популярность в период «пандемии»

2. Проектирование структуры

3. Юзабилити

4. Подключение партнёров
Поиск новой ниши
01
Основная специализация портала предоставление пользователям исчерпывающей информации о фильмах в прокате и продажи билетов на премьеры. Портал постоянно публикует рецензии на фильмы и предоставляет пользователям стать соавторами контента.

Новая ниша должна расширять функционал портала и быть полезной сформированному комьюнити.

Проведя анализ трендов на рынке, мы быстро определили новое направление: онлайн кинотеатр, именно эта ниша могла показать рост в период пандемии.

Проектирование структуры
02
Результат
онлайн кинотеатр
+ 1 млн
посетителей через 3 месяца
50%
возвратного трафика
• По годам

• Жанрами

• По возрастным ограничениям

• По тематикам (праздники, настроение, хобби)
Юзабилити
03
Бесшовно интегрировали в сайт новый сервис, убрали дублирующие блоки и максимально сократили путь до желамеого контента.
Не понаслышке зная тематику кино, мы понимали, как важно разработать удобную для пользователей и поисковых систем структуру.

Был разработан рубрикатор охватывающий несколько миллионов поисковых фраз, помогающий искать фильмы и мультфильмы:

Подключение партнёров
04
Мы за легальный контент.

Для предоставления наиболее полной базы фильмов, доступных к просмотру онлайн, мы заключили партнёрские соглашения с крупными сервисами, размещая их контент в рамках сайта киноафиша.
Свой
Local SEO Тойота
Клиент: Официальный дилер Тойота
2020
Задача
Найти новые каналы лидогенерации
Результат
Этапы работ
1. Анализ выдачи

2. Подбор семантического ядра

3. Оптимизация карточек в справочниках

4. Настройка микроразметки на сайте

5. Настройка аналитики
Анализ выдачи
01
Поисковые системы постоянно развиваются, предлагая пользователям новые блоки, позволяющие проще и быстрее получать необходимую информацию и один из таких блоков — это карты, размещённые в органической выдаче Яндекса и Google.

Данные блоки всегда высоко размещены и попадают в первый экран как десктопов, так и мобильных устройств, поэтому они привлекают внимание пользователей.

Исследование показывает, что большинство (70-80%) кликов совершаешься в первом экране, поэтому занимая 1 позицию по высоко конкурентным запросам, получить дополнительный трафик можно только заняв дополнительные места.

Мы поставили перед собой задачу вывести нашего клиента в данный блок и понять сколько можно получить дополнительно целевых Лидов.
Подбор семантического ядра
02
Результат
лидов
+20%
переходов на сайт
1 место
Local Pack 3
Оптимизация карточек в справочниках
03
• Оптимизировали описание компании под семантическое ядро.

• Внесли релевантные бизнесу услуги.

• Добавили фото салонов (интерьера, продукции, экстерьера).

• Разместили информацию о стоимости авто и предлагаемых услугах.
Блоки local pack 3 появляются не по всем запросам, поэтому мы детально проанализировали семантическое ядро и выделили только запросы, где присутствует блок.
Настройка аналитики
04
Для отслеживания эффективности проведения работ мы протегировали ссылки, размещенные в бизнес справочниках.

Так как клиент уже активно использовал колтрекинг, мы помогли внести корректные номера в справочник, для отслеживания звонков из данных блоков.
+200%