Организовали переезд сайта на новую платформу импортёра с последующим продвижением
• Организовать переезд сайта на новую платформу импортера
• Минимизировать потерю трафика и позиций при переезде
• Последующее продвижение
Из ТОП 20 в ТОП 2:
запрос Тойота
Из ТОП 20 в ТОП 4:
запрос Corolla
1. Переезд сайта на платформу импортера
2. Активное SEO продвижение
Разработали рекомендации по корректному переезду сайта на новую платформу. Плотно общались с разработчиками на всех этапах переезда сайта. Проконтролировали корректность переноса контента, настройки редиректов, валидность кода и микроразметки.
Настроили систему аналитики на корректную регистрацию всех событий на сайте, включая отправку лидов.
80% видимости - смогли сохранить позиции при смене платформы
• Собрали исчерпывающее семантическое ядро;
• Провели анализ поисковой выдачи и конкурентов;
• Сегментировали запросы по посадочным страницам;
• Уникализировали мета-теги на сайте;
• Переписали все тексты на продвигаемых страницах;
• Составили CJM и провели анализ юзабилити;
• Скорректировали описание компании в Яндекс Справочнике и Google My Business;
— Подобрали ключевые фразы для оптимизации описания
— Заполнили информацию по услугам
— Разместили изображения дилера, товаров и тд
— Оптимизировали профили для поиска в тематике
• Разработали стратегию ссылочного продвижения.
Т.к. сайт переехал на глобальную платформу импортёра и внедрение рекомендаций невозможно для одного сайта, мы разработали глобальные рекомендации, составили обоснование необходимости их внедрения и помогли клиенту обосновать их импортеру. В результате большая часть рекомендаций была внедрена на все дилерские сайты.
Ежемесячно проводим аудиты конкурентов и поисковой выдачи и предоставляем дополнительные рекомендации по улучшению UX и внутренней оптимизации.
лидов приходит
из органики