Обещание в заголовке и лиде должно соответствовать наполнению текста. Из подзаголовков должен получиться план текста.
НЕТ:Почему текст не продает: разбираем ошибки копирайтеров
- Зачем работать копирайтером
- Сколько зарабатывают копирайтеры
- …
ДА:Почему текст не продает: разбираем ошибки копирайтеров
Ошибка #1. Закрывать боль, но не искать инсайты
Ошибка #2. Давать оценку и делать вывод за читателя
…
***
Первый абзац в каждом блоке не должен начинаться с предыстории и долгих подводок — сразу к делу.
НЕТ:Ошибка #3. Писать текст без цели
Написание текста начинается с формулировки темы. Когда тему сформулировали…
ДА:Ошибка #3. Писать текст без цели
Нет цели — нет результата; есть текст ради текста. Определив цель…
***
Текст в призыве должен соответствовать кнопке, идущей следом (или вшитой ссылке). Конверсия падает, когда пользователь не может добраться до целевого действия; боится случайно оформить подписку, пока ищет прайс; оформить заявку, когда нужна консультация.
НЕТ: «закажи звонок» → «оплатить», «перейти на сайт»
ДА: «закажи звонок» → «заказать звонок», «оставить номер»