Плюсы у централизованной платформы, несомненно, есть. И зачастую, они перевешивают все сложности работы с ней. Давайте рассмотрим подробнее, что же хорошего может дать централизованная платформа.
1. Кастомизация. Вопреки расхожему мнению, централизованная платформа обладает широким возможностями кастомизации, иногда ее даже можно сравнить с конструктором сайтов. В зависимости от бренда набор инструментов может разниться. Что можно делать на импортерских платформах:
a. Закрывать или открывать к индексации отдельные элементы страницы;
b. Добавлять собственный robots.txt;
c. Добавлять коммерческие блоки (например, автоматически подгружать автомобили в наличии, цены и комплектации);
d. Добавлять информационные блоки – фото, видео, информационные статьи, галереи и многое другое;
e. Добавлять микроразметку;
f. Внедрять CTA (Call to Action).
2. Современный дизайн. Импортеру очень важно, чтобы сайты дилеров генерировали максимум лидов. Поэтому современный дизайн, удобный для использования на любом устройстве - это один из главных приоритетов импортера. Обновление дизайна происходит раз в 2-3 года, чтобы соответствовать новым трендам и веяниям рынка.
3. Скорость загрузки. Скорость загрузки сайта уже давно является важнейшим фактором ранжирования поисковых систем. Согласно исследованиям, снижение скорости загрузки всего на 1 секунду снижает конверсию на 20%, а 53% пользователей покинут сайт если загрузка занимает более 3 секунд. Почти все платформы импортера стараются максимально оптимизировать скрипты, css файлы и картинки для снижения времени загрузки.
4. Экономия. Содержать команду программистов, дизайнеров и аналитиков - недешевое удовольствие. Импортер снимает эти затраты со своих дилеров и позволяет экономить значительные бюджеты, которые можно распределить на привлечение пользователей и рост знания бренда.