PPC (реклама с оплатой за клик) и SEO (поисковая оптимизация) являются взаимодополняющими стратегиями онлайн-маркетинга, которые могут улучшить видимость веб-сайта и привлечь больше трафика. В этой статье мы рассмотрим, как контекстная реклама и SEO работают вместе, а также преимущества сочетания этих двух стратегий.
PPC - это вид онлайн-рекламы, при котором рекламодатели платят только определенную сумму каждый раз, когда клиент нажимает на их рекламу. Эти рекламные объявления обычно отображаются в верхней части страниц результатов веб-поиска, и на них лучше обращают внимание по сравнению с результатами обычного поиска под ними. PPC работает очень хорошо, потому что клиенты естественным образом тяготеют к тому, что находится на первом месте, и это отличный способ быстро генерировать клики, лиды и конверсии. Это можно еще больше улучшить, ориентируясь на определенные ключевые слова или создавая рекламные объявления, соответствующие поисковым запросам пользователя.
SEO, с другой стороны, оптимизирует ваш веб-сайт, чтобы повысить его шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска с использованием определенных ключевых слов и фраз. В SEO проводится большая работа, включая методы на странице и за ее пределами, такие как оптимизация содержимого веб-сайта, повышение скорости загрузки страниц, сбор высококачественных обратных ссылок и многое другое. В то время как PPC – это платная функция, SEO может быть бесплатным - просто нужно много времени и усилий, чтобы увидеть результаты.
PPC и SEO часто переплетаются. Вот несколько примеров того, когда они это делают.