Локальная поисковая оптимизация - это мощная стратегия цифрового маркетинга, которая помогает компаниям оптимизировать свое присутствие в Интернете для локального поиска в поисковых системах, таких как Google Maps или Яндекс Карты. В отличие от традиционных методов SEO, которые фокусируются на ранжировании по ключевым словам и фразам, актуальным для любого пользователя по России, локальное SEO занимается повышением узнаваемости для людей в пределах определенной географической области. Они используют такие ключевые слова, как "рядом со мной", "в Санкт-Петербурге" или "метро Петроградская", чтобы указать, к какому местоположению они хотят, чтобы поиск был релевантным.
Многие ведущие SEO-эксперты говорят, что заниматься локальным SEO более целесообразно, чем традиционным, и мы перечислили причины ниже: