:Piarius
4 шага для успешного продвижения авто дилера
Часть 2
В силу централизованной платформы от импортера, об особенностях которой мы подробно рассказывали в первой публикации "Особенности продвижения авто дилеров", необходимо выверить каждый шаг стратегии. Итак, с чего начинается работа?

Содержание

Семантическое ядро

Все запросы можно разделить на 2 блока:

  • Коммерческие – фразы, которые вводят пользователи желающие совершить покупку или находящиеся на этапе выбора лучшего предложения.
  • Информационные – вводят для поиска информации о том или ином авто, сравнении с конкурентами или в поисках видео обзоров (тест-драйвов).

Информационные запросы не имеют ГЕО привязки. Это значит, что при использовании такой семантики в продвижении, сайт будет привлекать трафик не только с целевого региона, но и со всей России (а возможно и из стран СНГ). Легко понять, что такой трафик не сможет привести к конверсии - затраты на такие работы не смогут окупиться в будущем.

При работе с региональными клиентами мы подбираем только коммерческие запросы, что позволяет нам снижать стоимость работ и привлекать только заинтересованную в покупке аудиторию.

В каждом бренде количество ключей может варьироваться в зависимости от широты представленной линейки. Среднее количество целевых запросов обычно составляет 250-300 на 1 бренд. Если сайт мультибрендовый (например, в рамках сайта осуществляется продажа KIA, Лада и Nissan) то суммарное количество будет уже около 800-1000 фраз.

ВАЖНО:
Если SEO специалисты предлагают вам семантику в 2-3 тысячи фраз на монобрендовый сайт, то скорее всего, большинство из таких ключевых фраз будут иметь нулевую частотность (о том как проверить частотность мы расскажем в других статьях или с удовольствием ответим в комментариях) и по ним никогда не будет переходов. Либо часть таких фраз будет информационной, что не привлечет лиды.
Уникализация контента
Уникальность контента крайне важна для успешного продвижения. Централизованная платформа содержит много дублирующего у всех дилеров и импортера контента.

Как мы повышаем уникальность?

Во-первых, важным фактором являются тексты. Почти все платформы позволяют размещать собственные тексты на коммерческих (и не только) страницах.

Но важно не только разместить уникальный текст. Нужно, чтобы он был:

  1. Интересен пользователю;
  2. Решал задачи SEO специалиста;
  3. Был легко читаемым.

Помимо этого, тексты должны содержать интерактивные блоки, цены, фото и видео. Обязательно внедрение микроразметки. В зависимости от возможностей платформы в микроразметку помещаются:

  • Цены
  • Комплектации
  • Фото
  • Видео
  • FAQ

Интересный и правильно сверстанный текст не только решит задачи SEO специалиста, но будет полезен пользователям. По нашему опыту они с удовольствием будут его читать, взаимодействовать с интерактивными блоками и оставлять заявки.

Рекомендации

Мы живем в динамичном мире, изменения в котором происходят с огромной скоростью. То, что было важно сегодня, уже завтра станет неважным. Меняются предпочтения и поведение пользователей, меняется потребление контента. Поисковые системы обладают огромной информацией о пользователях и их предпочтениях и это неминуемо сказывается на корректировке алгоритмов ранжирования. Быстрая адаптация под новые требования позволяет первым занять лидирующие позиции и удерживать их.

К сожалению, внедрение рекомендаций SEO-специалистов на стороне централизованных платформ - достаточно медленный процесс.

Умение предвидеть тренды, грамотно аргументировать импортеру необходимость внедрения масштабных или локальных изменений и доказывать их эффективность, выделяет SEO-специалистов высокого уровня.

Вот уже 6 лет мы помогаем делать сайты на централизованных платформах лучше, улучшая их как со стороны дилера, так и со стороны импортера.

Коммуникация

Для создания и поддержки успешного сайта требуется не только хорошая аналитика, экспертиза и умение аргументировать свою позицию, но и скорость реализации гипотез и рекомендаций.

Для удобства клиентов мы берем на себя:
  • разработку максимально подробных ТЗ для программистов и дизайнеров;
  • разработку продающих текстов для всех посадочных страниц;
  • техническую поддержку собственных сайтов;
  • коммуникацию с технической поддержкой сторонних разработчиков;
  • защиту всех рекомендаций не только перед прямым клиентом, но и перед импортером.

Все это помогает увеличить скорость работы, сроки вывода сайта в ТОП поисковых систем и снизить нагрузку маркетологов на стороне клиента.

Читайте также:
Автор: Сергей Захаренко
Руководитель агентства Piarius