:Piarius
Local SEO – как авто дилеру получить больше лидов из органики
Часть 4

Содержание

Что делать если вы достигли максимум в органике или Local SEO

Не секрет что CTR органической выдачи уже несколько лет неумолимо снижается. Только за последние два года, по разным исследованиям CTR первого места упал с 24% до 6-8%.

Снижение CTR прежде всего вызвано желанием поисковых систем удержать пользователя на своем сервисе, предоставив ему всю необходимую информацию без перехода на сайт.

Также на CTR влияет увеличение количества рекламных блоков и добавление собственных колдунщиков поисковых систем. О колдунщиках мы поговорим в следующих статьях.

Но не стоит думать, что колдунщики это плохо. Они не только перетягивают на себя внимание пользователя, но и привлекают дополнительные лиды.

Сегодня мы поговорим о блоке Local SEO Pack или «Блоке с картами».

Когда появляются карты в выдаче?

Чаще всего карты появляются по следующим типам запросов:

  • Название бренда, например «Дакар».
  • При поиске автодилера, например «Автодилер КИА».
  • При коммерческом запросе, при поиске услуги или товара, например «КИА рио купить».

Это, конечно, не полный перечень масок запросов - он постоянно расширяется.

Рекомендуем постоянно отслеживать выдачу на наличие блока карт по всем группам продвигаемых фраз.

Какой профит от блока Local SEO Pack?

Согласно нашей экспертизе Local SEO способен привлекать до 200-300% дополнительных лидов из органической выдачи. Конечно, такой объем возможен только при нахождении клиентского сайта на первых трех позициях в блоке.

На высокие позиции в блоке влияют множество факторов, но одни из самых важных:

  • Полнота заполнения карточки;
  • Наличие фото и видео;
  • Наличие услуг, товаров и цен на них;
  • Хороший рейтинг компании;
  • Грамотная оптимизация описания и услуг под продвигаемую семантику.

Как платное размещение влияет на позицию в блоке?

Многие считают, что покупка платного размещения помогает ранжироваться выше в данном блоке. Хотим развеять этот миф.

Давайте пойдем по порядку:

Купить платное размещение в картах возможно только в поисковой системе Яндекс.

Платное (приоритетное) размещение действительно дает массу плюсов. Например:

  • выделение на карте;
  • логотип организации;
  • добавление акций;
  • витрина с товарами.

Но мы специально не указали повышение организации в результатах поиска.

Почти все официальные дилеры покупают платное размещение, и, следовательно, поднять кого-то одного из 10-15 дилеров невозможно. А значит, тут вступают в игру алгоритмы ранжирования.

Если вы еще не используете это канал, то рекомендуем обратить на него внимание и усилить свое присутствие в нем. А наши специалисты с удовольствием помогут вам в этом.

Автор: Сергей Захаренко
Руководитель агентства Piarius